Travel Skazki

Ао Нанг, провинция Краби, Таиланд

Дата поездки: 26 сентября – 10 октября 2011года.

Как добирались:

1) я и Саша приехали на автобусах с острова Пенанг, Малайзия; 2) папа прилетел из Владивостока в Бангкок, где я его встретила и мы вместе на автобусе доехали до Краби.

Отель мы выбрали по Интернету, просмотрев разные варианты на сайтах agoda.ru  и sawasde.com, остановились на «Green View Village».  Мы не стали бронировать этот отель заранее, так как посчитали, что в не сезон торг возможен на месте и не ошиблись. При просьбе предоставить нам самую дешевую комнату, хозяйка отеля показала нам отдельный маленький домик среди ухоженного тропического сада за 500бат (500рублей) за ночь, что нас вполне устроило.

Позже мы прогулялись по территории отеля и смогли по достоинству его оценить, ведь там есть большой прекрасный бассейн с лежаками и видом на возвышающиеся горы.

На ресепшине ресторанчик с бесплатным Интернетом Wi-Fi и пруд с золотыми рыбками. Готовят в ресторанчике вкусно, порции стандартного размера. В номере был чайник и кружки, а также пакетики заварки, кофе, сахар и сухие сливки. В ванной комнате: несколько рулонов туалетной бумаги, мыло, шампунь и гель для душа. В отеле кроме таких же домиков как наш с холодным душем и вентилятором есть домики побольше и подороже с телевизором, горячей водой и холодильником. На веранде у каждого домика стоит низкий столик и два стула. Мы подробно описали этот отель потому, что вспоминаем наш первый опыт проживания в Ао Нанге 1,5 года назад в комнате без окон, с запахом плесени, без шампуней и всего такого, а стоил он в 2 раза больше чем мы заплатили сейчас.

Сейчас нам нужно было решить вопрос с вариантом проживания для троих человек, ведь Анионного папу мы хотели привезти сюда. Мы спросили у хозяйки можно ли проживать втроем в номере без доплат, так как мы могли расположиться на одной кровати, а папа на второй. Но хозяйка отеля предложила поставить дополнительную кровать в номер за 200бат в день. Наш домик, куда мы заселились, был слишком мал, чтобы вместить третью кровать, поэтому в виде исключения из правил, хозяйка предложила нам за 700бат(700рублей) в день переселиться в большой дом, куда можно было поставить третью кровать. Мы согласились переехать в большой дом на 3 дня, с момента, когда появиться третий человек.

Для нашего бюджета проживание по 700рублей в день было дорогим, хотя, конечно, такие  шикарные условия стоят гораздо больше в сезон. Нам хотелось, чтобы первые дни пребывания в Краби  папа пожил в красивом месте. Но все 10 дней жить за такую цену мы не рассчитывали, поэтому были намерены искать варианты проживания на троих подешевле. Ведь нам вскоре предстояла поездка в Индонезию на Бали, где мы еще ни разу до этого не бывали и, где по отзывам туристов на форумах, проживание на порядок дороже, по этой причине мы решили сэкономить по возможности в Таиланде. После небольшого отдыха от трудного переезда,  мы вышли из отеля и направились на пляж, до которого идти пешком 10 – 15 минут. Вдоль главной улицы с двух сторон дороги множество супермаркетов «7-11», ресторанчиков, отелей и разных услуг: массаж,  экскурсии, прачечные, тату-студии, пошив костюмов.  Заходили во все отельчики и спрашивали о ценах на номер на 3х чел. Не смотря на не сезон, некоторые отели не торопились снижать цены. Хотя парочка недорогих гэстов нашлась, где хозяева были не против, если бы мы жили втроем в одном номере с двумя кроватями.

Наконец-то приехал мой папа. Я его ездила встречать в Бангкок и потом мы с ним приехали на автобусе в Ао-Нанг. Саша встречал нас на дороге. Он взял папину сумку на плечо и донес ее дома, после чего у него заболело плечо из-за того, что она была тяжелой. Как позже выяснилось, папа привез нам большой пакет свеклы с огорода и запас своей одежды, парфюма и прочего на 10 кг. Мы удивились, что у нас вещей на двоих меньше чем у папы.

Включив телевизор, папа первым делом спросил: «А есть русские каналы? Нет? Плохо!»,- это, пожалуй, единственный минус, который он смог найти. Русские канал есть только в Паттае и на Пхукете. Утром мы все вместе пошли купаться в бассейн при отеле.

Папа никогда раньше не видел такой экзотики: цветущие орхидеи, кокосовые пальмы и прочая тропическая зелень. Он фотографировал все подряд и рассматривал на каждом дереве листики. «Миссия выполнима!», – подумали мы, радуясь, что у нас получилось привезти сюда папу после пяти лет отчаянных уговоров.  Утром после завтрака прогулялись до пляжа. Погода была на удивление солнечной, поэтому гуляли часа три. Возле моря обдувал приятный ветерок. Местные женщины с детьми собирали маленькие ракушки на пляже и складывали их в глубокие тарелочки, мы подумали, что для поделок. Многие ресторанчики еще не начали работать.

Незаметно для себя мы немного обгорели на солнце. Вернулись в отель и стали охлаждаться в бассейне. Кроме нас в бассейне никого не было, чего, наверное, не бывает в пик сезона. Пошел дождик, мы быстренько перебрались в свой домик.

Ниже фотографии окрестностей Ао-Нанга, сделанные мной и Сашей  раньше, когда мы были здесь вдвоем и ездили на экскурсии.

Экскурсия по 7 островам:

Подплыли на лодке к пещерам, сквозь которые можно плавать:

Туристический катер:

Удивительной красоты остров с перешейком:

Пляж этого острова: А вот и мы, наслаждаемся закатом и фотографируем сами себя: Быстро темнело, поэтому успели сделать не так уж много снимков. Я, вроде, получилась неплохо :) Волшебный закат на островах:В другой день мы брали экскурсию: «Прогулка на слонах по джунглям» и «Водопад».

Купание слона очень трогательное занятие:  Водопад:

Опубликовал Аня 14 ноября 2011.