Travel Skazki

Из Владивостока в Ао-Нанг, провинция Краби, Таиланд

К нам должен был прилететь  папа Ани. Он одинокий пенсионер: 62 года, по – английски не говорит, никогда не был заграницей.   Мы стали искать варианты более легкого и недорогого перелета для него из аэропорта г.Владивостока. Нашли через Skyskaner билет за 13000 рублей в одну сторону Владивосток-Бангкок, с пересадкой в Сеуле.

Я и Саша приехали в Ао-Нанг накануне. Вечером  следующего дня в 18.50 я должна была вылетать в Бангкок из аэропорта Краби, чтобы встретить папу, который прилетал в 21.50 в аэропорт Суванопум.

Билет в одну сторону купили в агентстве за 2440бат (2440рублей). Посчитали, что обратно лететь мне и папе из Бангкока до Краби будет дорого и намного дешевле добраться автобусом. Конечно, если бы мы знали пораньше, что папа соберется срочно к нам приезжать, то мы бы заранее все спланировали и выкупили бы авиабилеты из Бангкока в Краби по низкой цене у Аир Азии. Но так как времени для маневров и подготовки у нас не было, пришлось все организовывать на ходу, а это всегда дороже.

Мы спросили в нашем отеле  про трансфер в аэропорт Краби, нам предложили цену за эту услугу 500 бат (500рублей) а ехать 40 минут. Нас эта цена не устроила, так как на рекламных плакатах в туристических конторах значилась цена 150бат (150рублей) на чел. Так и порешили, что я еду на большом автобусе в аэропорт за 150бат, а Саша остается в Краби нас ждать. Автобус отходит от набережной в 16.00 и делает несколько остановок вдоль главной улицы. Я села на остановке возле «Макдональдс» в 16.25. В автобусе работал кондиционер и потом, в аэропорту тоже было довольно прохладно, хорошо, что у меня с собой была теплая кофточка, как раз пригодилась.

Самолет авиакомпании «ТайАир» оказался новеньким и комфортным. Лететь  из Краби до Бангкока 1 час 20 мин,  пассажиров кормили булочками и соком.

Я благополучно долетела и встретила папу Валеру в Бангкоке. Сразу же купила ему в аэропорту сим карту в супермаркете «7-11» за 49 бат (49рублей), тариф «Happy» на счету 15 бат (15рублей) для связи.

В аэропорту деньги менять не стали из-за заниженного курса (на тот момент по 39,49  бат за 1 евро, хотя официальный курс 42 бата за 1 евро). Нашли банкоматы и сняли с МастерКард  нужную сумму денег в тайских батах. Банкоматы не зависимо от суммы, которую ты снял, берут 150бат(150рублей) комиссию и при этом не скрывают этого как, к примеру, банкоматы в других странах.

Я с папой поехали на такси за 370бат (370рублей)  на «Каосан роуд» чтобы заселиться в отель «Рамбутри виладж» на одну ночь за 800бат (800рублей). Можно было бы поискать отель дешевле, но у папы с собой была тяжелая сумка, которая ограничивала нас в передвижении, да и нужно было отдохнуть после перелета, в общем не стали рассматривать другие варианты.

На ресепшине отеля, который работает 24 часа, попросили депозит 1000бат (1000рублей) за сохранность номера. Обещали вернуть при чек ауте, дали бумажку в подтверждение. Номер стандартный твин с двумя кроватями. А также в номере: электронный сейф с инструкцией на английском (все понятно объяснено), белоснежные полотенца и простыни, две бутылочки питьевой воды, мыло, шампунь, горячая вода и старенький кондиционер, который гнал теплый воздух, хотя был включен на максимальный холод. Окно было наглухо закрыто шторами видимо потому, что из него ничего не было видно, выходило на стену соседнего дома.

Рано утром нам предстоял долгий автобусный переезд до Краби.  Вечером на «Каосане» как всегда оживленно: много туристов, уличных тележек со свежей едой, сувенирных лавочек.

Прошлись по улочке, заказали в одной из передвижных тележек жареный рис с креветками за 50бат(50рублей) и бутылочку пива за 60 бат (60рублей). Там же папа  впервые попробовал папайю, она продавалась уже почищенная и порезанная на кусочки по 20 бат (20рублей) за пакетик.

Проснулись в 4:30 утра раньше будильника. Что делать? Решили ехать на южный автовокзал, чтобы купить билеты на автобус до Краби. На ресепшине отеля депозит вернули даже без проверки сохранности номера. Вышли на улицу в поисках такси. Тут же к нам подбежали таксисты и стали расспрашивать куда нам надо. Узнав, что надо на южный автовокзал предложили ехать за 200бат (200рублей). Я в тот момент видимо еще не проснулась окончательно, поэтому согласилась без торга, поверив таксисту, что ехать далеко. Ехали ровно 8 минут, и если бы настояли и поехали бы по счетчику, то вышло бы не больше 50 бат (50 рублей).

На автовокзале прошлись по билетным кассам, стоимость билета с Бангкока до Краби у всех была одинаковая по 570бат (570рублей) за место на первом этаже автобуса «слипер бас» с кондиционером. Попросили сиденья в первом ряду, чтобы меньше  укачивало. Время отправления 7:00 утра, время прибытия по расписанию значилось 19:00 вечера. Внутри автовокзала из всех магазинчиков так рано работал только супермаркет «7-11», где можно купить себе завтрак из горячих сосисок, кофе и булочки. Автобус отходит из терминала со 2 го этажа.

Примерно через 3 часа пути была остановка, где пассажиров ждал обед: большая чашка горячего риса и несколько тарелок с разными острыми блюдами. В конце обеда принесли тарелочку с традиционными сладостями. Денег за питание не спросили, поэтому был сделан вывод, что это включено в стоимость билета. Больше автобус не останавливался на протяжении всего пути, видимо водитель решил сэкономить час времени в дороге. Конечно, ехать без остановок очень тяжело и если бы пассажиры проявили бы свое недовольство, то возможно остановки и были бы. Но никто из местных жителей, ехавших в автобусе ничего не высказал.

В результате автобус прибыл в Краби на час раньше в 18:00 на автовокзал за городом. Там же ждали тук-туки, которые за 10 бат (10рублей)  с чел. везли в город Краби и за 60 бат (60рублей) с чел. сразу в Ао Нанг. Быстро стемнело, дорога, казавшаяся мне знакомой при свете дня, в сумерках уже была абсолютно неузнаваемой. Пришлось просить водителя остановить возле отеля «Green View Village resort», чтобы не проехать нужную остановку.

Саша встречал нас на дороге. Он уже успел переселиться в большой дом, куда принесли дополнительную кровать, третье полотенце и стульчик на террасу. А также сходил в местную «Чуфаньку» (едальню) и купил там на каждого по «паттай» жареной стеклянной лапше с креветками по 50 бат (50рублей) за порцию. Наконец-то семья объединилась за одним столом!

Ниже фотографии перекрестков и светофоров в городе Краби:Еще один светофор с фигурами:и еще:

Опубликовал Аня 14 ноября 2011.